ПРАВИЛА МАГАЗИНА РОМАНА КУДРЯВЦЕВА


Основополагающие устои:


Магазин Романа Кудрявцева - это место, где вы можете приобрести важнейшую для своей жизни информацию, которая не продаётся больше ни в каком другом магазине мира.

Задача Магазина Романа Кудрявцева - Обеспечить вас важнейшей в вашей жизни информацией, которая будет обогащать вас интеллектуально, эмоционально и финансово по-самым низким из всех возможных ценам.














ПАРАГРАФ I: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Я не оперирую из позиции желания получения прибыли. Я оперирую из позиции честного энергетического обмена информации на универсальную валюту - деньги.

Здесь нету наценок, здесь никто на вас не зарабатывает. Здесь вам служат, предлагая все за самую низкую из возможных стоимость.

Построение стоимости товаров и услуг строится исключительно из моего личного ощущения, которое упирается в чёткое внутреннее чувство баланса между отданным вам товаром или услугой и полученными в обмен за них суммой денег.

Ключевой критерий этого баланса заключается в:

  1. Отсутствии моего ощущения, пустоты и забранности, когда отданный товар или услуга значительно превышают по ценности полученную сумму денег.
  2. Отсутствии моего ощущения «лишней прибыли», когда отданный товар или услуга значительно дешевле по ценности полученной суммы денег.
  3. Моём чувстве честности, что я не наживаюсь на вас, и вы не наживаетесь на мне, забирая больше и отдавая меньше, исходящие из пунктов 1 и 2.

Стоимость товаров и услуг Магазина Романа Кудрявцева не оспаривается и может претерпевать изменения в любой момент времени, в зависимости от моих ощущений.













ПАРАГРАФ II: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Определение стоимости товаров и услуг Магазина Романа Кудрявцева исходит из нескольких параметров:

  1. Моего желания привнести интеллекутальное и эмоциональное удовлетворение вам от приобретённых вами товаров и услуг, как в краткосрочной так и долгосрочной перспективе.
  2. Отсутствие краткосрочного удовлетворения от приобретения товаров и услуг не означает их отсутствия в долгосрочной перспективе.
  3. Ценность, интеллектуальное и эмоциональное удовлетворение приобретённых товаров и услуг в моём магазине всегда многократно возрастают в восприятии покупателя с течением времени и полученного опыта в жизни.
  4. Согласно пункту 3 - Чем позже вы испытываете удовлетворение от приобретённых товаров - тем выше, больше и глубже оно будет и его радость от приобретения.
  5. Благодаря этому задача магазина Романа Кудрявцева заключается в том, что-бы вы испытали удовлетворение от приобретённых товаров и услуг не столько в день совершения покупки, сколько десять или двадцать лет спустя, что выгодно как Магазину, так и Покупателю.
  6. Таким образом, точно определить ценность товаров и услуг приобретённых в Магазине Романа Кудрявцева в первый год или два после покупки - невозможно. В некоторых случаях может понадобится более десятилетия.
  7. Согласно закону Российской Федерации о Защите Прав Потребителей, возврат средств за приобретённые товары и услуги - невозможен. Так как товары и услуги Магазина Романа Кудрявцева не являются физическими.













ПАРАГРАФ III: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Основополагающие устои:

Магазин Романа Кудрявцева функционирует обеспечивая товарами и услугами множество клиентов. Задача магазина - обеспечить.

Это означает, что как-бы мне не хотелось и как бы я ни был вам благодарен - вы не можете быть важнее важнее всего остального человечества. Мы здесь все равны.
Магазин Романа Кудрявцева служит человечеству и хочет вашего успеха, вашего процветания и обеспечивает вас самым лучшим, что у него есть, с чистым сердцем и честностью. Но это магазин, который служит человечеству.

В связи с этим, тут абсолютно отсутствует какое-либо пространство, время или место на что-либо ещё, кроме как на приобретение товаров и услуг самого Магазина, так как все остальное будет забирать это ценное время у других.

В 99% случаях, это уже осознаётся покупателями Магазина Романа Кудрявцева.

Для создания ещё лучшего сервиса в предоставлении товаров и услуг, ниже будет опубликован некоторый список неподобающего поведения в Магазине Романа Кудрявцева с последующим объяснением, как то или иное поведение негативно влияет на возможность обеспечения и обогащения других покупателей.













Пример неподобающего поведения:

1.Требование внимания = Последствия: Мгновенная блокировка.

К сожалению Магазин Романа Кудрявцева не может предоставить вам никакого дополнительного внимания, кроме передачи приобретённых вам товаров. Причиной этому служит постоянная и ежедневная очередь покупателей, которые уже оплатили свои товары и услуги и будут получать их после вас.

А так как магазин проявляет глубочайшее уважение ко всем своим покупателям, он не может позволить вам тратить его время на исполнение не оплаченных вами услуг или попытку получить эти услуги вне порядка очереди. Я действительно делаю всё возможное, для того, что-бы честно и индивидуально обеспечивать вас самым лучшим.













Пример неподобающего поведения:

2. Просьба о скидках, оплаты товара позже или предложение цены, ниже установленной Магазином Романом Кудрявцевым = Последствия: Мгновенная блокировка.

Согласно всем пунктам ПАРАГРАФА I - Магазин Романа Кудрявцева уже предоставляет все свои товары и услуги по самым низким из всех возможных ценам.

Просьба о скидках, оплаты товара позже или предложение цены, ниже установленного Магазином Романа Кудрявцева демонстрирует:

2.1 Ваше глубочайшее неуважение к Магазину и ко мне - Роману Кудрявцеву.
2.2 Неуважение моего труда.
2.3 Неуважение к мои товарам и услугам.
2.4 Желание наживиться на мне, заплатив меньше и получив больше установленной суммы, что приравнивается к попытке обмана и воровства.
2.5 Невозможность правильно оценить приобретаемые вами товары и услуги, занизив их стоимость, что будет вести к вашей невозможности воспринять их настоящую ценность.
2.6 Это в свою очередь приведёт к вашему неудовлетворению и возможному переносу ответственности за свои решения по-приобретению на магазин.


Пункты с 2.1 по 2.6 приведут к следующим последствиям:

  1. Нестабильному и неуважительному эмоциональному поведению, которое будет сопряжено требованием моего внимания, когда я занимаюсь работой, обеспечением и обогащением других людей, уже оплативших свои товары и услуги.
  2. Попытке кражи моего времени и тем самым времени других людей, для попытки компенсировать ваш финансовый и эмоциональный ущерб, который вы получили за ваши неверно принятые решения, ответственность за которые вы перенесёте на меня.
  3. Внесение вас в черный список магазина и невозможности приобретать мои товары и услуги, даже после вашего признания вины, так как я имею возможности вас воспитывать и бесплатно учить жить и принимать правильные решения в жизни. Это делает бабка в семье. Если она не сделала - то всё.
  4. Эмоциональному и финансовому ущербу лично мне за ваши некорректные решения и поведение.
  5. Эмоциональный и финансовый ущерб мне и моему Магазину может компенсироваться исключительно и только после полного удовлетворения моих условий, выставленных вам по вашему запросу и вашим искренним письмом (отправленным на playofmaya@gmail.com) с извинениями и полным и детальным объяснением, демонстрацией понимания вашей вины за ваши неподобающие действия и искренним желанием продолжить учиться.
  6. Стоимость компенсации эмоционального и финансового ущерба Роману Кудрявцеву и его Магазину всегда значительно выше любых его товаров и услуг, которые вы могли бы у него приобрести почитая и уважая Правила Магазина Романа Кудрявцева.













Пример неподобающего поведения:

3. Ложь или Клевета = Последствия: Мгновенная блокировка.

Ложь или Клевета происходят исключительно со стороны тех, кто никогда не был покупателем Магазина Романа Кудрявцева или был лишь единожды.

Эти качества никогда не направлены лично в адрес Магазина Романа Кудрявцева, а являются характерными чертами поведения самих индивидуумов как одним из видов экспрессии своего состояния и негодования к самой жизни.

Не смотря на абсолютное и полное понимание Романа Кудрявцева причины и наличия таких черт и состояний и отсутствия каких-либо обвинений или злости в адрес их носителей и распространителей, это не отменяет последствия, которые ложь и клевета несут в общество.

Простым языком (здесь для примера) вы становитесь недоверенным лицом, которое срёт-срёт, потому-что вам плохо в жизни, а потом два года спустя вы приходите и извиняетесь, и начинаете приобретать товары. Уровень ущерба, который вы могли совершить своей клеветой мог-бы быть существенно высоким, после которого ваши извинения и желание приобретать мои товары никаким образом его не возместят.

В связи с этим, если вы проживаете именно эту редкую траекторию жизни, пожалуйста не удивляйтесь, если вы заблокированы или не можете ничего приобрести. В таком случае, я все еще предоставляю вам возможность полностью честно и полностью компенсировать причинённый вами ущерб магазину, эмоциональный и финансовый, и стать полноценным и уважаемым покупателем моего магазина.

Для этого просто напишите письмо на playofmaya@gmail.com с чётким и детальным объяснением того, что вы делали, почему и зачем. Урон, который вы совершили и продемонстрируйте вашу готовность его полностью компенсировать. Я всегда за ваше образование и ваше богатство. Но сначала, мне нужно увидеть вашу готовность в этом процессе и проявление уважение в мою сторону.













Магазин Романа Кудрявцева всегда за честность и взаимоуважение. Проявляя уважение к Правилам Магазина - вы всегда будете уважаемым мною клиентом, которому я всегда буду рад дать самое лучшее, что у меня есть.

- Роман Кудрявцев

Made on
Tilda